Четверг, 28.03.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS

"А" класс школы № 14 г. Арзамаса

Учитель начальных классов

Зинина Жанна Александровна

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
посетители за день
просмотры
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Главная » 2017 » Февраль » 11 » Конкурс исследовательских работ "Я - исследователь". II этап
14:40
Конкурс исследовательских работ "Я - исследователь". II этап


- Я учусь уже во втором классе, - рассказывает Тукова Наташа, - и знаю, что современное обучение в школе предполагает не только уроки и традиционное выполнение домашнего задания, но и самостоятельную и творческую работы. В этом году нам было предложено подготовить исследовательскую работу на любую тему. Я и все мои одноклассники сразу "загорелись" различными идеями исследований. Но именно право выбора темы — главная трудность выполнения этого задания! Ведь нам интересно всё: откуда что берётся, как все измерить и от чего зависит результат.
Тема моего исследования: «С помощью какого приспособления быстро и комфортно кататься с горы?», обозначилась быстро и неожиданно. Всей семьей мы ходили кататься на снежную горку около нашей школы. С собой захватили разные приспособления для спуска с горы: пластиковые санки, ледянку-тарелку и «ватрушку». Во время такого, казалось бы, несерьёзного занятия я обратила внимание на зависимость дальности скатывания от предмета, с помощью которого спускались с горы.
Само исследование, замеры, анкетирование и фотографирование проходило весело и с удовольствием. Затем я перешла к изучению теории и оформлению работы. В этом большую помощь оказала мне мама. Зато презентацию я подготовила практически сама! Для защиты исследовательской работы я подготовила доклад. Дома долго и упорно тренировалась, чтобы быстро, но подробно описать всю суть и результаты работы.
На уроке окружающего мира мы защищали свои исследования. Темы были самые разные, но особенно запомнилась мне и моим одноклассникам работа Люшина Геры про выращивание кристаллов соли и сахара. Это же настоящее чудо! Мне сразу же захотелось всё это попробовать сделать самой! Я сразу же начала выращивание кристаллов. Думаю, что многие мои одноклассники тоже провели этот эксперимент после доклада Геры.
Потом проводился школьный этап защиты моей исследовательской работы. Это было более ответственно и волнительно. Ведь я защищала честь класса! Моими слушателями были ребята из других классов, а оценивала комиссия учителей нашей школы. Но все прошло отлично! С волнением я справилась и ответила на все вопросы, которые поступили после моего доклада.
Проводить исследование мне очень понравилось. Но не меньше было интересно слушать доклады других ребят. Оказывается, можно анализировать всё вокруг! Я уже задумываюсь над темой моей будущей исследовательской работы. Уверена, что в следующем году ребята подготовят много интересных опытов.
Просмотров: 446 | Добавил: Zhanna_Aleksandrovna | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
часы
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz